Сценарий к 1 сентября: программа для детского сада, первоклассников, старшеклассников

Сценарии торжественных линеек ко Дню знаний

Первое сентября — это всегда волнительный день как для учителей, так и для школьников. Особенно запоминается линейка первоклассникам и их родителям, а также будущим выпускникам школы.

Сценарии для разных возрастов

Сценарий «1 сентября» для детей дошкольного возраста короче по времени, чем для ребят постарше. Часто выступление организуется в форме театрализованного представления. Любимые герои оживят мероприятие и сделают его ярким и необычным. Персонажи мультфильмов придут поздравить младшие классы, герои компьютерных игр — средние, звезды эстрады — старшие классы.

Сценарий «1 сентрября» в детском саду

Действующие лица: ведущая, Бараш и Крош из «Смешариков».

Под музыку ребят встречает ведущая, здоровается и интересуется, как они провели лето.

После ответов ведущая спрашивает:

– А вы знаете, какой сегодня день? Может, Новый год? Посмотрите-ка, не идёт ли снег? Нет?

Все вместе выясняют, что снег не идет, а на деревьях желтые и красные листья. Делают вывод, что наступила осень.

– Сегодня замечательный праздник, «1 сентября». Это «День знаний», с которого начинается учебный год.

Ребята старших групп читают стихи про знания. К примеру:

Все мы ждали сентября,

Заниматься нам пора.

В первый класс нам рановато,

Но растем все мы, ребята.

Буквы будем изучать,

Будем петь и танцевать.

– Очень хорошие стихи! А теперь давайте поиграем в игру. Вам нужно внимательно слушать загадки и правильно отвечать на вопросы.

Загадки на внимание могут быть различными. Вот примеры некоторых из них:

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает… (обезьяна).

Посчитаем дырки в сыре:

Три плюс две равно… (пять).

Кто грызет на ветке шишку?

Ну конечно, это… (Белка).

– Молодцы, вы были внимательными. Теперь предлагаю потанцевать.

Звучит веселая музыка, ребята танцуют.

– Здравствуйте, вы кто?

– Я — Бараш. Я очень люблю писать стихи.

– А еще что вы умеете?

– А разве нужно что-то еще уметь? – удивляется Бараш.

– Конечно. Нужно уметь петь, танцевать, заниматься спортом, знать буквы и цифры, уметь читать и считать, да и много еще чего.

– А дети все это умеют делать?

– В саду всему этому учат. Сейчас, Бараш, мы покажем тебе, как здорово мы соревнуемся.

Играют в спортивную игру: эстафету, кто дальше прыгнет, прыжки в мешках или другую.

– Какие вы молодцы! А вы меня возьмете в детский сад? Научите всему?

– Я обязательно приду! А сейчас пойду напишу стихотворение о своем первом дне в саду! До свидания!

Под музыку Бараш уходит. Слышится заливистый смех, выходит Крош.

– Здравствуйте, а вы кто?

– Я — Крош. Я люблю скакать, прыгать, бегать и хулиганить. Как хорошо, что здесь много ребят, сейчас я их научу, как нужно себя вести.

– Ты, Крош, не порть нам праздник. У нас «День знаний». Дети многое умеют, понимают, что хорошо, а что — плохо.

– Ой-ой, насмешили. Это эти-то?

– А вот мы сейчас тебе покажем, что мы умеем.

– Тогда у меня для вас есть испытание.

Крош достает мяч. Звучит музыка, малыши передают мячик из рук в руки по кругу. Музыка замолкает. У кого мяч остался, должен выполнить задание Кроша (подпрыгнуть пять раз на одной ножке, дотронуться кончиком пальца до носа с закрытыми глазами и так далее).

После игры Крош говорит:

– Теперь я вижу, что дети многое умеют. Но они точно не знают, что нужно делать по утрам.

– Как это не знают? Давайте покажем Крошу, как мы все вместе по утрам делаем зарядку.

Дети под музыку выполняют упражнения, которые показывает ведущая.

– Хорошо-хорошо, вижу, что и делать зарядку вы умеете. А скажите-ка, чем вы занимались летом?

– А грибы вы собирать любите?

– А я вот хочу вам показать, как надо разбрасывать, а не собирать.

Крош разбрасывает везде резиновые игрушки.

– Наши дети не только грибы собирают, но и игрушки за собой каждый день прибирают.

Под музыку дети помогают собрать игрушки.

– Вот это да! Я вижу, что ребята большие умницы! Я решил, что перестану хулиганить, что стану всем помогать. Вы будете со мной дружить, ребята?

– Приходи к нам почаще, дети многому тебя научат.

– Здорово! Давайте теперь я вас отблагодарю.

Под музыку Крош дарит каждому ребенку воздушный шар.

– Приходите в детский сад,

Здесь вам каждый будет рад.

Для первоклассников

Для первоклассников первое сентября — запоминающийся день. Праздник не должен быть слишком долгим, чтобы дети не устали. После приветствия и торжественной речи директора можно показать несколько разработанных педагогами номеров или выступлений школьных талантов: танцы, песни, небольшие сценки. Основная цель — увлечь ребят, продемонстрировать, как в школе весело и интересно.

Затем ведущий вместе со всеми участниками праздника отправляются в «страну знаний». Раздается гудок поезда.

– Слышите, ребята? Поезд готов отвезти нас всех в увлекательную страну. «Страну знаний».

Звучит веселая музыка, раздается мерный стук поезда. Мелодия заканчивается, поезд останавливается.

– Первая остановка. Угадайте, к кому мы приехали.

Победил он Карабаса,

Не подвёл друзей ни разу.

Папа Карло любит сына,

Буратино показывает всем большую книгу:

– Здравствуйте! Помогите мне прочитать, что написано на моей книге.

– На ней написано «Букварь»! Эта книга поможет тебе выучить буквы!

– Здорово! Я очень хочу научиться читать. А теперь давайте поиграем и отгадаем загадки!

Буратино загадывает загадки о школе и письменных принадлежностях.

– Какие вы молодцы, ребята! Все знаете! Я буду приходить к вам и учиться вместе с вами.

– Конечно, Буратино, приходи. А мы едем дальше.

На следующей остановке выходит Карабас-Барабас.

– Как вас много! Куда это вы едете?

– В «страну знаний».. У нас сегодня особенный день, в этот день дети идут в школу в первый раз. А мы вручаем им ключ от «двери знаний» (показывает большой ключ).

Карабас выхватывает ключ из рук ведущего.

– Отдай ключ ребятам!

– А вот и нет! Я устрою вам зачет. Если правильно все сделаете, получите ключ, не сдадите зачет, ключ останется у меня.

– Сдадим мы твой зачет, правда, ребята?

– Ну, хорошо! Слушайте: мы будем собирать портфель в школу. Если я назову предмет, который нужен в школе, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, то просто поднимаете руку вверх!

Карабас называет разные предметы, дети хлопают или поднимают руку.

– Какие вы молодцы! Все знаете. Держите ключ от «страны знаний». Счастливого пути!

Снова звучит гудок поезда.

– Ребята, совсем скоро вы окажетесь в «стране знаний». Давайте закроем глаза и сосчитаем до трех. Раз, два, три!

Ведущий показывает на школу:

– Ребята, вот и мы и приехали в «страну знаний». Прежде чем вы пойдете на свой первый урок, послушайте, пожалуйста, наших выпускников, которые подготовили для вас наказ.

Выпускники читают стихотворения о том, что можно и нельзя в школе, а после раздают первоклассникам воздушные шарики.

– Спасибо вам, дорогие ребята! Теперь вы можете отправиться в свои классы на первый урок! До новых встреч!

В 10–11 классе

Для старшеклассников и выпускников «Первое сентября» — особенно памятный и торжественный день. Впереди еще учеба, но близится время, когда ребята покинут привычные стены школы и отправятся в свой самостоятельный путь.

После приветственной речи ведущего ученики 10–11 классов вместе с классными руководителями приглашаются для создания почетного круга под музыку по площадке перед школой.

– А сейчас наши старшеклассники совместно с классными руководителями совершат круг почета. Встречаем их аплодисментами!

После этого для поздравления учащихся с началом учебного года слово предоставляется директору.

– Сегодня для всех радостный день, но особенно запоминающимся он будет для первоклассников! Мы приглашаем их вступить в нашу дружную школьную семью!

Первоклассники выходят с учителями и также делают круг почета, становятся на заранее определенные места.

После этого ведущий предоставляет слово старшеклассникам, которые в шуточной форме рассказывают о жизни в школе. Напутствие может быть и такое:

Лето мигом пролетело,

Браться надо нам за дело!

Ты учись, дружок, отлично!

И веди себя прилично!

Книги умные читай,

Никого не обижай!

Будь умнее с каждым днем,

Удачи и побед во всем!

После звучит торжественная музыка, под которую в школьный двор выносят изготовленное из картона дерево знаний с настоящими конфетами для первоклашек.

– Мы хотим рассказать вам об одном секрете. Нам помогало в учебе дерево знаний. Кто попробует заветные плоды этого дерева, то будет внимательным на уроках и успешным в учебе. Примите от нас этот подарок.

Под музыку старшеклассники снимают конфеты с дерева и раздают первоклашкам.

– А сейчас для всех прозвучит первый звонок. Право его дать предоставляется выпускникам и первоклассникам…

После звонка ведущие объявляют о небольшом сюрпризе, который подготовили для всех выпускники. Это — веселый флешмоб. Выпускники всем классом танцуют короткие заранее отрепетированные танцы вместе со своими классными руководителями.

– Вот такие талантливые и дружные ребята учатся у нас в школе.

После ведущий объявляет о предоставленной возможности поздравить своих учителей с началом учебного года. Под музыку все поздравляют друг друга и расходятся по классам.

Варианты форматов мероприятия

«Первое сентября» может организовываться в форме праздничного концерта в актовом зале, торжественной линейки во дворе школы, классного часа или первого урока.

Линейка на «1 сентября»

Линейка проводится во дворе школы при хорошей погоде. При этом количество желающих посетить праздник не ограничено стенами актового зала. Традицией является «первый звонок»: выпускник несет на плече первоклашку, звонящего в колокольчик.

Обязательным также является приветствие директора школы. Учащиеся демонстрируют таланты, поют песни, рассказывают стихи, танцуют. Может играть гимн страны. Торжественным моментом является поднятие флага, если таковой в школе имеется.

Классный час «Первого сентября»

Для создания праздничного настроения и особенной атмосферы в классе можно украсить кабинет воздушными шарами, вырезанными из цветного картона в виде цветов или желтых листьев. Можно включить для учащихся праздничную музыку, пока они рассаживаются за парты и разговаривают, делясь впечатлениями о летнем отдыхе.

Во время классного часа желательно поделиться не только полезной учебной информацией, но и подготовить несколько развлекательных мероприятий.

К примеру, заранее написать предсказания на будущий учебный год и положить в корзинку. Пусть каждый ученик вытянет свое предсказание («победа в школьном кроссе», «вызов родителей в школу», «звание лучшего ученика в поедании булочек» и другие).

Урок в первый день осени

Темы урока на «Первое сентября» могут быть различны. Информацию следует подавать небольшими частями, а в промежутках устроить короткие игры-разминки.

Игра «Зарядка»

Учитель задает вопросы учащимся. Кто отвечает «да», тот встает. После каждого вопроса ученики вновь садятся на места. Вопросы могут быть такими:

  1. Кто рад пойти в школу?
  2. Кто хочет узнать новое?
  3. Кому понравилась школьная столовая?
  4. Кто уже ждет каникул?
  5. Кто хорошо провел лето?

Разминка с мягким мячом

Учитель передает ученику мягкий тканевый мячик и желает ребенку что-то хорошее. Ученик отдает мяч соседу со своими пожеланиями и так далее по цепочке. Последний в цепочке возвращает мяч учителю.

Конкурсы и игры с залом

Дети очень любят игры и развлечения как подвижные, так и спокойные. Вот несколько увлекательных забав для праздничной программы в школе или лицее.

«Веселый счет»

Игра на запоминание действий. Вызываем желающих из зала и объясняем правила. На «один» мы приседаем. На «два» — подпрыгиваем, на «три» — закрываем ладонями глаза, на «четыре» — кружимся вокруг себя. Действия и их порядок могут быть любыми. Сначала ведущий показывает все правильно, а потом начинает путать участников. Выигрывает тот, кто правильно выполнит все действия.

«Забавные колокольчики»

Дети передают друг другу колокольчик из рук в руки так, чтобы он не зазвенел. У кого зазвенит, тот должен выйти и выполнить задание ведущего (рассказать стишок, спеть песенку, представиться и так далее).

«Собери портфель под веселую музыку»

Из зала вызывают двух — трех желающих (по количеству портфелей). На полу разбросаны разные предметы. Дети должны собрать портфель, пока звучит музыка, когда музыка закончится, то ребята останавливаются. Каждый верный предмет: одно очко. За каждый лишний (ненужный в школе предмет) одно очко снимается. Победит тот, кто наберет больше очков.

Театрализованная игра «Перемена»

Из зала выбирают несколько участников. Для игры понадобятся стул с листами бумаги, ведерко или корзинка и музыка. Когда звучит быстрая музыка, все разбрасывают бумажки, медленная — собирают листки в ведро или корзинку. Играет «Ламбада» — все должны бегать или прыгать, звучит гимн школы — все стоят смирно. Сначала мелодии переключают плавно, а затем все быстрее и в различном порядке. Участники начинают не успевать и путаться. Получается смешно и забавно.

Сценарий праздника для первоклассников “1 сентября”
материал (1 класс) на тему

Сценарий урока для первоклассников.

Скачать:

Вложение Размер
Для первоклассников “1 день в классе” 18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 1 сентября

«Здравствуй, 1 класс»

1. Организационный момент.

Звучит песня “Чему учат в школе” (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского). Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места.

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Учитель. Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить “Этот ученик, ученица, школьники и школьницы”.

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.

Ребята, я ваша первая учительница. Меня зовут _____________________Вместе с вами я буду целых 4 года-4 года радости и огорчений,4 года ежедневного узнавания и открытия чего-то нового. Школьные годы – это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз. Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо.

Ученик. Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас:

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

– Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой 1 класс.

-А как же называется эта страна? (страна Знаний) Сегодня в школе – праздник. Как называется он? ( День знаний)

День знаний. Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику. Вот, дети, и для вас пришла пора становиться учениками.

– Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять.

– А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.

– А как мы это можем сделать? (варианты детей)

– Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.

– Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.

– Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному .

Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

– Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)

– Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите карандаш и нарисуйте любой маленький рисунок.

– Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять своё фото- лучик к солнышку.

– Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.

На части не делится солнце лучистое.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья – луча серебристого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

– С сегодняшнего дня вы вступаете в весёлую, кипучую и не очень – то лёгкую школьную жизнь. И сегодня в первый школьный ваш день хочу вам пожелать больших успехов в учёбе. Желаю вам горячо любить свою школу. В добрый путь, милые мои друзья.

Клип «Первый раз в первый класс».

– Мы сегодня с вами сели на поезд, который отправляется в страну знаний. А сегодняшний день так и называется День знаний.

И сегодня у нас на празднике гость.

А как его имя вы сейчас назовёте мне сами… .

На воде и под водой

Ищет ключик золотой

Всюду нос суёт свой длинный

Кто же это? (Буратино)

Да, наш любимый Буратино тоже отправится в страну знаний. Открыть дверь можно волшебным ключиком, но добраться до него нелегко. Прежде нужно выполнить несколько заданий. Знаете ли вы всё, что знают ребята ещё до поступления в 1 класс? Ребята будем добывать ключ к знаниям? Тогда в путь!

слайд №7) – Вернуть потерянные вещи владельцам:

Обезьяне – банан Зайцу – морковку

Лисе – петуха Собаке – кость

(слайд №8) Что общего у этих букв?

а, о, у, ы, е, э, я, ё, ю, и.

(слайд №9) Вставь букву в слово:

Отгадайте загадки и печатными буквами напишите ответ…

– кто сегодня вас привел в первый раз в первый класс? (мама)

– Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

(слайд №10 – 11) Устный счёт

– Помоги Буратино решить примеры.

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку. (Дюймовочка).

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя).

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Добрый доктор … (Айболит).

Ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко,

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка).

(слайд №25) Угадай мелодию.

– Игра “Собери портфель”

Ведущий называет предметы, если этот предмет нужен в школе – дети хлопают в ладоши, если нет – топают ногами.

Учебники и книжки,

Кисточки и краски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Собран в школу ученик!

– Вот мы и открыли ключ к знаниям. Завтра мы его продолжим.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий “День Знаний”.

Сценарий мероприятия к 1 сентября.

Праздничный урок проводится после общешкольной линейки в классной комнате, которая украшена яркими воздушными шарами по количеству учащихся класса. В сценарии праздника представлены конкурсы, игры, за.

Содержит конспект мероприятия и презентацию к празднику.

Сценарий праздника содержит поздравления учителям, стихи, игровые моменты с героями детских сказок.

Сценарий ко Дню знаний ( театрализованное представление).

Сценарий должен всем понравиться. Он для 1-9 классов.

Сценарий игровой программы для первоклассников “ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной”

Первое сентября для первоклассников – волнительный и торжественный день и хорошо бы, чтобы окружающие их взрослые: учителя и родители – постарались наполнить его положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Кроме торжественной линейки, знакомства со школой и первых уроков советуем устроить небольшой праздник, при этом угощения не обязательны, ведь каждого первоклассника, наверняка, дома ждет вкусное застолье с семьей, а вот небольшая развлекательная программа с подарками и подвижными веселыми играми и конкурсами, это то, что надо. Предлагаем новый сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной», которую можно устроить прямо в школе и своими силами. В роли ведущей может выступить кто-то из педагогов или родителей (или приглашенный аниматор).

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих – самый лучший вариант для проведения детского праздника. Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает. Если нет возможности приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

Продолжительность мероприятия: 2 – 2,5 часа.

Полное музыкальное сопровождение – в папках МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 1 и МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 2

Набор медалек на выбор – в папке МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

(Архив папок и текст можно скачать в конце полной версии сценария)

Сценарий для первоклассников “ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной”

Пока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

Громко звучит Трек 4.

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у Вас какие – то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной? (Ответы детей). – Ничего мы сейчас все исправим.

Звучит Трек 5.

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

(Примечание от автора: Также можно устроить аквагрим для детей в стиле мультика «Барбоскины», который проведут заказанные заранее профессионалы. Чтобы этот момент не затянулся, пусть грим будет символическим, а гримеров – будет несколько).

Игра на знакомство для первоклассников “Привет”

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

(ребята отпускают шарики и кричат).

Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз

(проводит музыкальную игру на знакомство)

– А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня зал?

Ребята, учителя и родители!

Никто не опоздал?

Тогда мы можем Первоклассную

А сейчас давайте дружно за мной

Звучит трек 6 – ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

Звучит Трек 7 Роза достает из сумочки свой любимый лайфон.

Роза: Простите, телефончик. Дружок звонит. Алло. Привет, Дружок. Ничего я не забыла. Я знаю, что сегодня 1 сентября. Как День знаний? Пер-во-класс-ни-ки?! (растягивает слово, говорит по слогам) Портфель? Нет. Не знаю, и этого не знаю. Ой, мамочки. (Роза встревожено убирает лайфон в сумочку). – Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в первый класс? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! (паникует, бегает по залу в разные стороны).

Роза: Эврика! Я вспомнила, где-то у Гены была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?». Где же она?

Звучит Трек 5.Роза бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей, детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу………

ДАЛЕЕ В ИГРОВОЙ ПРОГРАММЕ “ПЕРВОКЛАССНОЕ ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ С РОЗОЙ БАРКОСКИНОЙ”

– Командный конкурс “Собери портфель”

(Веселый подвижный командный конкурс с участием всех первоклашек)

Для проведения данного конкурса необходимо два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, две пустые коробки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д. Обратите внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее школьникам собирать портфель…..

– Игра на сплочение “Экскурсия по школе”

(Игра на сплочение и поднятие праздничного настроения, которую можно использовать и для реального запоминания детьми места расположения класса. Лиза показывает движения, все повторяют, когда в обратную сторону, темп лучше ускорить, так будет интереснее)

Роза: А вы знаете, такую новость прекрасную, что вы попали в школу первоклассную? (Да)

– А знаете, что в этой школе классно учиться, но неопытному первокласснику в ней можно заблудиться? (Да)

– Тогда давайте совершим экскурсию по ней, друг другу улыбнитесь, чтоб было веселей (все улыбаются)

– Итак, вы пришли в школу первый раз и ищете глазами, а где же родной класс? (капитанский жест – рука над глазами и все смотрят вправо и влево).

– Конкурс “Веселый счет”

Развлекательно-познавательный конкурс. Количество участников 17.

Для проведения конкурса: Роза Барбоскина раздает ребятам, заранее подготовленные воздушные шары, на которых приклеена цифра, знак сложения, вычитания или знак равно. У каждого ребенка по шарику. Роза показывает на карточке (формат не менее А4) пример без ответа, дети подбегают к Розе и становятся в одну линеечку, составляя тем самым пример с ответом. Чтобы дети не запутались, нужно заранее прописать примеры, чтобы не было повторяющихся цифр. .

– Подвижный конкурс – перестаивалка для родителей.

(Это подвижная веселая и одновременно интеллектуальная игра. Для участия в ней приглашаются 11 участников в каждую команду.

Суть игры: нужно быстро угадать загадку ведущего и “выстроить” ответ из букв, затем новая загадка – быстро перестроиться и “написать” ответ. Какая команда быстрее – идет подсчет результатов.

Для проведения понадобятся два набора крупно распечатанных букв: П О З Д Р А В Л Я Е М

Роза: В том, что наши первоклассники умеют читать и считать я убедилась? А не забыли ли буквы их родители? Не забыли? Тогда выходите! Покажите детям пример!

Видна на любой карте и без микроскопа

Часть света под названием (ЕВРОПА).

– Музыкальный конкурс “Ля-ля-фа, эти ноты!”

(небольшое музыкальное развлечение для всего зала)

– Творческий конкурс “Идеальный первоклассник”

(веселое командное развлечение с фото сессией)

– Подвижный конкурс “Физ – минутка”

(подвижная музыкальная игра – анимашка)

Для проведения необходимо поставить детей в круг.

Суть конкурса: Роза показывает движения, напоминающие зарядку, а дети повторяют.

– Игра “Подарочный квест”

Роза: (объясняет задание) Удачи Вам, ребята! Вперед, на поиски неизведанного

Суть игры: Данная игра – поисковая. Дети очень любят искать клад. Перед началом мероприятия ведущей необходимо спрятать в помещении, листочки – подсказки. Листочки должны быть пронумерованы. Несколько штук можно отдать родителям, присутствующим на празднике. Ребята должны найти все листочки. Количество листочков зависит от площади помещения, чем больше зал, тем больше листочков можно спрятать. Роза может подсказывать детям фразами: «Холодно, горячо, теплее». Когда дети все выполнят – найдут пакет с подарками (медальки, сладости и т.п. для каждого первоклассника) ….

– Детская танцевальная дискотека.

Звучат Треки 16-23 (на выбор или все).

Роза Барбоскина танцует с ребятами, проводит 2-3 анимашки (показывает движения, дети повторяют за ней). Для придания более праздничной атмосферы, можно взять гелевые шарики и привязать ленту от шарика на запястье ребенку.

(Примечание от автора: Также предлагаем познакомиться со сценарие “Детский День рождения с Розой и Геной Барбоскиными” (спасибо авьтору!), возможно какие-то его идеи и игры вам пригодятся для проведения не только дня рождения, но и школьного праздника. )

Скачать, кликнув на документ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

© Н. Г. Худяшова, Е.С. Драничникова, 2016

“Драматешка” – самый крупный в рунете архив детских пьес

Музыка, эскизы костюмов, шумотека и многое другое для детского спектакля

Общение

Сейчас 680 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Новый год:

СКАЧАТЬ!

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька . Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт : Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его “жёлтым” мусором.

1сентября – День знаний

Как известно, череда школьных праздников начинается с Первого звонка. В каждой школе в этот день проходят торжественные линейки, которые включают традиционные моменты, такие, как построение, гимн, поднятие флага, приветствия и поздравления с началом учебного года администрации школы, гостей и родителей и церемонию первого звонка.

Хорошо, если руководитель сможет проявить неординарный подход к подготовке мероприятия, органично вплести в сценарную ткань посвящение дошкольников в первоклассники, вручение первоклассникам памятных медалей с надписью «Ученик первого класса школы №. », запуск в небо воздушных шаров, голубей, появление первоклассницы из огромного цветка, изготовленного из бумаги или металлической проволоки и ткани, дающей первый звонок и т.д.

Так же украшением любой торжественной линейки может стать танцевальная композиция. Танцевальный блок – это дело хореографа, а сценка – учителя, ответственного за подготовку первого школьного торжества.

Инсценировка должна быть краткой и продолжаться не более 3-4 минут. Главное требование – осветить не школьную тему вообще, а именно приход детей в школу, их первое появление в удивительной Стране Знаний.

Сценарий 1 сентября “Здравствуй, школа!”

Цель мероприятия: создание атмосферы праздника, знакомство первоклассников с традициями школы и со школой.

Задачи мероприятия:

  1. формирование учебной мотивации и желания учиться;
  2. развитие культуры общения и взаимопонимания;
  3. воспитание общечеловеческих ценностей.

Форма организации мероприятия: общешкольная торжественная линейка.

Ход мероприятия

Вед. 1:

Школа, равняйсь, смирно!
Товарищ директор школы!

Учащиеся и преподаватели средней школы на торжественный ритуал первого звонка построены!

Директор школы: Линейку, посвящённую Дню знаний, объявляю открытой!

Вед. 1:

Сегодня в школах настежь дверь распахнута с утра.
Минуло лето. В школы вновь шагает детвора!

Вед.2:

Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!
Идем за знаньями в поход.
Сегодня праздник, Школьный праздник!

Вместе: Встречаем мы учебный год!

Вед. 1: Доброе утро, ребята! Доброе утро, родители!

Вед. 2:

Добрый утро, учителя!
Гости, вы пришли не зря!
Ведь сегодня в школе праздник!

Вместе: Праздник Первого сентября!

Вед. 1:

Когда сентябрь у школьного порога
Рассыплет нежных флоксов лепестки,
Начнется наша трудная дорога,
Как говорят, с нетронутой доски.

Вед. 2:

И первый лучик в небе синем
Нам шлёт сегодня свой привет.
Над необъятною Россией
Встаёт торжественный рассвет.

Вед.1:

В школу, в школу – Родина зовет,
В школу, в школу – ветер нам поет.
Пусть хорошим будет, пусть веселым будет,
Пусть счастливым будет – школьный год.

Вед. 2: Особенно радостный и волнительный день сегодня у тех ребят, которые впервые перешагнули порог нашей школы. 75 первоклассников влились в число учащихся Посевнинской средней общеобразовательной школы.

Вед. 1:

Каждой осенью сюда приходит
Первоклашек шумный хоровод,
Радостных, задумчивых, веселых,
Наш учитель в класс их поведет.

Вед. 2:

В просторный, новый, светлый дом
Потоком льется свет.
Вы в нашей школе проведете
Одиннадцать счастливых лет.

Вед. 1: На торжественную линейку, посвященную празднику Первого звонка мы приглашаем наших первоклассников и их первых учителей, а также наших будущих выпускников!

Звучит мелодия «Здравствуй, первый класс!».

Под музыку первоклассники, ведомые 9- и 11- классниками, совершают круг почета и занимают почетные места.

Вед. 2: Встречайте, 1–а класс – кл. руководитель Петелина Наталья Александровна,

Вед. 1: 1-б класс – кл. руководитель – Столбова Оксана Петровна,

Вед. 2: 1-в класс – кл. руководитель – Стародубова Наталья Сергеевна.

Вед. 2:

Вот гордо вскинул два крыла
Твой герб двуглавого орла.
И звуки гимна величаво
Плывут над вечною державой,
Свободно реет в небе синем
Трехцветный флаг моей России.

Вед. 1: Почетное право поднять флаг Российской Федерации предоставляется отличнице 11 класса Филоненко Веронике и отличнику 11 класса Франк Артему. Всем смирно! Исполняется Гимн Российской Федерации!

Звучит гимн России.

Вед. 2: Дорогие ученики, педагоги и родители! Примите поздравления с началом нового учебного года в лице директора школы Коломниковой Веры Александровны.

Вед. 1:

Рады мы всегда друзьям,
А на празднике – гостям!

Слово для поздравления предоставляется заместителю главы района по организационным вопросам Шпедт Ирине Викторовне (выступление).

Вед. 2: Слово для поздравления предоставляется главе рабочего п. Посевная Радченко Виктории Сергеевне (выступление);

Вед. 1: Слово для поздравления предоставляется генеральному директору ООО птицефабрика «Посевнинская» Чубарову Сергею Михайловичу (выступление).

Вед. 2: 28 сентября 1937 года была образована Новосибирская область в связи с разделением Западно-Сибирского края на Новосибирскую область и Алтайский край.

Вед. 1: В этом году наша область отмечает свой юбилей – 80-летие!

Вед. 2:

Нам никто не хвалил это место,
Не просил: «Пожалей, полюби!»
Только родина, словно невеста,
Расцвела на просторах Оби.

Вед. 1:

Вот где, кажется, падает небо,
И леса раздвигаются вширь.
Здесь довольно и воли, и хлеба,
Здесь навеки родная Сибирь.

Вед. 2:

Наша область – не просто названье.
В ней характер, обычай и быт,
Драгоценная боль узнаванья,
Радость встреч у родимых ракит.

Вед. 1:

В наших людях и смелость, и твердость,
Жажда жизни и жесткость порой.
Но они – наше всё, наша гордость.
Каждый – милый, любимый, родной!

Вед. 2: На нашем празднике присутствуют почетные гости, ветераны педагогического труда:

Карбышева Нина Станиславовна
Ковалева Валентина Михайловна
Мишина Нина Ивановна
Михайлов Владимир Алексеевич.

Вед. 1: Мы хотим выразить вам огромную благодарность за ваш труд, за то, что вы свою душу отдавали детям на протяжении многих лет.

Для вручения юбилейных медалей «80-лет Новосибирской области» приглашается директор школы Коломникова Вера Александровна и заместитель главы района по организационным вопросам Шпедт Ирина Викторовна (выступление, вручение медалей).

Музыка во время вручения медалей.

Вед. 1:

Первый день осени. Первое сентября.
Слабо еще изучена тайна календаря.
Если вглядеться пристально –
Всего лишь один из дней,
А сколько вот с этой пристани
Отправлено кораблей!

Вед. 2: А сейчас слово предоставляется самым главным виновникам нашего торжества – первоклассникам!

(Выступление первоклассников. Выход под «Теперь мы первоклашки»)

Выступление первоклассников

1-й ученик

Мне дома не сидится,
Мне хочется играть.
Хочу скорей учиться
И первоклашкой стать.

2-й ученик

Бежал и я вприпрыжку,
Боялся опоздать.
Едва портфель под мышку
Успела мама дать.

3-й ученик

У меня – букварь в портфеле
И тетради, и дневник!
Я теперь на самом деле
Первоклассный ученик!

4-й ученик

Мне исполнилось семь лет,
И меня счастливей нет!
Посмотрите, что за чудо –
Первоклассный мой букет!

5-й ученик

Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала –
В первый класс отправила!

6-й ученик

Ранец – чудо! Только вот,
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!

7-й ученик

Алфавит от “А” до “Я”
Выучил до школы я:
В школу собирался –
Вот и постарался!

8-й ученик

Не буду я лениться,
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.

9-й ученик

Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!

10-й ученик

Поскорей звени, звонок,
Мы тебя заждались.
Ведь на первый наш урок
Год мы собирались.
Учат в школе на уход первоклашек!

Первоклассники уходят на свои места под песню «Теперь мыпервоклашки».

Вед. 2: Дорогие первоклассники! Сегодня у вас замечательный праздник – вы стали учениками. А наши одиннадцатиклассники стоят на пороге самостоятельной жизни. В этом учебном году они – выпускники, поэтому мы представляем слово наши выпускникам.

1-й выпускник (Коняхина Настя):

Лето быстро пролетело,
Нам пора, друзья, за дело!
Важный очень этот год,
Миллион пятерок он несет!

2-й выпускник (Акишин Ваня)

Ты учись, малыш, отлично,
В школе выгляди прилично!
Хорошо себя веди,
Друзей побольше заводи!

3-й выпускник (Кузина Валя)

Вы примите поздравленья,
Ведь теперь – ученики,
Так и мы давно когда-то
В первый класс украдкой шли.

4-й выпускник (Ломакин Антон)

Мы боялись и стеснялись,
И немного огорчались,
Что пришлось покинуть сад,
Но здесь нам каждый был очень рад!

5-й выпускник (Иванов Женя)

Мы вас в класс проводим дружно,
Здесь стеснение не нужно.
Все расскажем, объясним
И в продленке посидим!

6-й выпускник (Глухов Саша)

В добрый путь и в добрый час,

Будьте еще лучше нас!

7-й выпускник (Мальцева Аня)

В этот день сентябрьский, первый самый,
Мы сюда пришли в последний раз,
Через год едва ли встретимся мы с вами,
В этой школе больше не увидите вы нас.

8-й выпускник (Филоненко Вероника)

Трудно будет с вами расставаться,
Здесь пройдут одиннадцать счастливых лет.
Школьникам на улице мы будем улыбаться
И завистливо посматривать вам вслед.

9-й выпускник (Булаев Саша)

А за парты наши сядут здесь другие дети,
И придется им задачи наши все решать.
Знайте, эта школа – лучшая на свете,
Мы желаем вам учиться лишь на пять.

10-й выпускник (Франк Артем)

Дружите друг с другом, вместе мечтайте,
И будьте готовы тех, кто слаб защитить.
И в трудное время друзей не бросайте,
Учитесь с детства героями быть.

Вед. 2: Сегодня не менее волнительный день и у наших пятиклассников. Ведь они впервые пришли из начальной школы в среднее звено, где их принимают новые классные руководители, их будут учить новые учителя:

5 «а» класс – классный руководитель Пахомова Надежда Александровна.

5 «б» класс – классный руководитель Гончар Татьяна Сергеевна.

Вед. 1: Дорогие ребята, родители, учителя! В этом году наш коллектив пополнился новыми учителями:

Учитель музыки и социальный педагог – Гончар Татьяна Сергеевна.

Учитель изобразительного искусства – Бабич Владимир Петрович.

Давайте дружно их поприветствуем и пожелаем удачи и успехов.

Вед. 1:

Новый год открывая,
Пусть звенит наш школьный звонок
Колокольным звоном встречая,
Всех, пришедших на первый урок!

ЗВОНОЧЕК (Раров Данил):

Я звонил в последний раз 25 мая
И тогда я сказал, весну провожая:
“Отдыхайте, загорайте,
Веселитесь, не деритесь.
Книжки разные читайте,
Обо мне не забывайте!”
Вот теперь звоню опять,
Чтобы в школу вас позвать!
Год учебный начинать,
Снова знания вбирать!
Вместе всем учиться,
Грустить и веселиться!
Всем спасибо, что пришли
И улыбки принесли,
Море ароматов,
Здравствуйте, ребята!

Вед. 2:

Пусть сейчас прозвенит самый первый звонок,
И начнется у нас долгожданный урок.
Вы эти мгновенья в сердцах сохраните
И радость от них сквозь года пронесите!

Вед. 1.: Вот и настало время дать первый звонок в этом учебном году. И это право предоставляется ученику 11-го класса Франк Артему и ученице 1-го класса Бауэр Анне.

Вед. 2:

Звени, звонок! Звени, звонок!
Веселый, грустный, дерзкий!

Вед. 1:

Ждёт в жизни вас другой урок,
Уходит тихо детство.

Вед. 2:

Звени, звонок! Звени, звонок,
Уроки открывая!

Вед. 1:

Мы к знаниям идём вперед,
Усталости не зная!

Вед. 1: Дорогие друзья, учителя, родители, гости! Торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года подходит к завершению.

Вед. 2:

Что ж, в добрый час и в добрый путь,
Улыбку, школьник, не забудь!
Нас школа в Страну знаний приглашает,
А год учебный счет свой начинает!

Вед. 1: Право первыми уйти с линейки предоставляется первоклассникам. И на 1-й свой урок они отправляются под дружные аплодисменты.

Успехов в учебе, здоровья. Счастья в новом учебном году. С праздником!

(Первоклассники уходят под песню «Учат в школе».)

2 Вед:

Ну, что ж, положено начало…
И в срок по плану от причала
Уходим в плаванье на целый год!
Пусть он открытия несет!

1 Вед: А мы с вами не прощаемся, а говорим лишь до свидание.

Вместе: Счастливого учебного года!

Ведущий 1. (Под музыку.) А сейчас в свои классы проходят ученики 2-го класса,

Игровая программа к 1 сентября для детей школьного возраста

Алёна Селедкова
Игровая программа к 1 сентября для детей школьного возраста

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

для праздника 1 сентября

«Первосентябрьский переполох»

(всю программу ведут 2 клоуна)

Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября.

Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. И для того, чтобы игры прошли весело мы сейчас поприветствуем друг друга.

Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:

– Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

– При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

– И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

2. Игра «Не смейся»

Всех приглашаю встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто засмеётся, выбывает из игры. Итак, слушайте задание.

– Возьмите за нос соседа справа.

– Возьмите за волосы друг друга.

– Обнимите за плечи друг друга.

– Оттяните щеки соседа.

– Оттянуть уши соседей.

– Погладить колени рядом стоящих.

– Покрутить у виска слева стоящего.

3. Игра «Волейбол словами»

Все дети становятся в широкий круг. Один игрок бросает мяч, одновременно называя какой-то предмет. Тот, кому кидают мячик, должен быстро назвать, что с этим предметом делают. Например: «птица – летит», «трава – растёт» и т. п. Сказавший чепуху, выходит из игры. Побеждает тот, кто остался последним.

4. Викторина «Верю – не верю»

– В Японии ученики пишут на доске кисточками с цветными чернилами. (Да)

– Индейка родом из Индии? (Нет)

– Лось является разновидностью оленя? (Нет)

– Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да)

– Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, он продавал пиявок)

– Совы не могут вращать глазами? (Да)

– В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

– Рог носорога обладает магической силой (Нет)

– На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)

– Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)

– Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)

– Мыши подрастая, становятся крысами? (Нет)

– Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха, листья которыми питаются? (Нет)

5. Задание – «Доскажи словечко»

Необходимо быстро подобрать правильное словосочетание.

Семнадцать (мгновений весны)

первое (сентября)

Мальчик (с пальчик)

6. игра Сороконожки

Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс. Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания. Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки. Сороконожке поднять все правые лапки! Сороконожке поднять все левые лапки! Сороконожке побегать по кругу! Сороконожке попятиться назад! Сороконожка двигается гусиным шагом! Сороконожка передвигается прыжками! Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх! Сороконожка ловит свой хвост! Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку! Сороконожка прыгает на правых лапках! И т. д.

7. «Веселая задача»

Ира кукле платье сшила

И в коробку положила.

Сколько платьишек сочти,

Если раньше было три? 4

На кроватке у Танюшки

Лежат целых три подушки!

Положили еще пять.

Сможешь все их сосчитать? 8

У наседки шесть цыплят.

Рядом с мамой два сидят.

Непослушненьких таких? 4

Мама булки испекла,

По одной всем раздала.

Если пятеро пьют чай,

Сколько булок, сосчитай? 5

Сливы на столе лежали.

Дети в комнату вбежали.

Положили еще две.

Стало десять на столе.

Сколько было слив сначала,

Пока детвора не прибежала? 8

Во дворе идет футбол.

Мы забили пятый гол.

Сколько мы еще забросим,

Если скоро станет восемь? 3

Пять гостей уже пришли.

Четверо еще в пути.

Сколько всех их станет тут,

Когда гости все придут? 9

Слон, слониха, два слоненка

Шли толпой на водопой,

А навстречу три тигренка

С водопоя шли домой.

Сколько встретилось зверей? 7

Пять щенков в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет? 4

Я буду читать стихи, когда я назову птицу, то все должны махать руками, как крыльями. Давайте попробуем (дети пробуют). Молодцы! Но если мы будем ошибаться, то топаем ногами (дети пробуют).

Прилетели птицы, голуби, синицы,

Воробьи и совы, чайки и …. Коровы.

Прилетели птицы, голуби, синицы,

Соловей и чайка, грач и …. Балалайка.

Прилетели птицы, голуби, синицы,

Соловьи и совы, чайки …. Макароны.

Прилетели, наконец, Лебедь… Щука … и скворец!

9. «Быстрый ластик»

Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в дневнике. Не стирали. Молодцы. Но так как у нас игра шуточная, я предлагаю вам побыть в роли закоренелого двоечника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее справится с заданием.

10. Игра «Подержал, передай соседу»

Передать картонный градусник под мышкой, разными способами. (только без помощи рук, и чтобы не упал)

11. Вы сегодня не зря пришли. Давайте- ка вас послушаем, знаете ли вы что можно делать в школе? Если то, что я назову, в школе делают, то вы кричите «да!», а если это делать нельзя, то уж не подкачайте и кричите «нет!».

• Шуметь, кричать, на уроках молчать

• Учиться, лениться, на улицу проситься

• Делать уроки, ходить на переменах руки в боки

• На уроках шуметь, в тетрадь к соседу смотреть

• Решать задачи, обидчикам сдавать сдачи

• Разбрасывать от апельсинов корки, получать одни пятерки.

Молодцы, за внимание всем можно поставить пятерки.

12. Игра “Аплодисменты”.

Мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошёл мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошёл сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью».

А сейчас я предлагаю всем вместе исполнить песню «Улыбка».

А пока играет песня ваша задача нарисовать смеющегося смайлика и подарить его своему другу или подруге.

Игровая программа для детей «Скоро скажем школе здравствуй!» СКОРО СКАЖЕМ ШКОЛЕ ЗДРАВСТВУЙ! ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ • Звучит муз С. Т. Д. К. «Вот лето пролетело» (начало) • Выходит, ведущая Вед.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Игровая ритмика» для детей от 2 до 3 лет 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 1.1. Пояснительная записка Музыка — один.

Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!» Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; воспитывать.

Игровая программа для детей подготовительной к школе группы и их родителей «Осенний Калейдоскоп» Дети под музыку «Дождь» Ю. Газизова забегают в зал и выполняют муз. ритм. комплекс. 1. Закружится ветер под песню дождя, Листочки нам под.

Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста с недостаточным развитием памяти, внимания, мышления КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Для детей младшего школьного возраста с недостаточным развитием памяти, внимания, образного и логического.

Программа дополнительного образования по хореографии для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Данная программа имеет художественную направленность и раскрывает основы изучения классического танца. Новизна и.

Рабочая программа дополнительного образования для детей школьного возраста с умственной отсталостью (планирование) Календарно – тематическое планирование на 2016-2017 уч. год для детей с умеренной и тяжелой степенью УО 1 год обучения (7 – 10 лет) Тема.

Рабочая программа дополнительного образования для детей школьного возраста с умственной отсталостью (пояснительная записка) Рабочая программа дополнительного образования для детей школьного возраста с умственной отсталостью «Учимся вместе» на 2016 – 2017 учебный.

Рабочая программа дополнительного образования для детей школьного возраста с умственной отсталостью (содержание) Содержание первого года обучения с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (от 7 – 10 лет) Диагностическое обследование.

Развлекательная игровая программа для детей с элементами логоритмики «Лесные кудесы» для детей 4–7 лет Цель: формировать представление о природе родного края. Задачи: 1) формировать представление о флоре и фауне природы родного края. 2) развивать.

Сценарий 1 сентября — «Всё начинается со школьного звонка»

Ведущий 1: Доброе утро, дорогие учащиеся, уважаемые родители и любимые учителя!

Ведущий 2: Это утро можно назвать добрым не только благодаря ясному небу и яркому солнцу, а прежде всего – благодаря добру, которое оно несет нам, ученикам.

Ведущий 1: Ведь сегодня – 1 сентября – начало нового учебного года, новых встреч с удивительным миром знаний, который откроют перед нами наши учителя.

Ведущий 2: Пусть этот год будет добрым для всех – для тех, кто впервые переступает порог нашей школы, и для тех, кто приходит сюда уже не в первый раз.

Добра всем участникам нашего праздника и нашим гостям!

Ведущий 1:

Пара минут — и первый звонок

Вас позовет опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну а сегодня — праздничный час!

Вместе:

С праздником мы поздравляем всех вас!

Ведущий 2

День необычный сегодня на свете

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла двери для всех.

И не грустите девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам

В школьной жизни волшебство не кончается,

Сказка и здесь продолжается.

Ведущий 1:

Где же меньшие из вас?

Пусть сюда сейчас выходит

Самый первый, первый класс!

Ведущий 1:

Сегодня мы принимаем в нашу школьную семью новый отряд первоклассников. На праздничную линейку они выйдут в сопровождении их первых учителей ______________________ и ______________________, а также самых старших ребят нашей школы –будущих выпускников -9 класс.

(Звучит музыка №___ в сопровождении 9-классников входят первоклассники)

Ведущий 2:

— Тому, кто за школу радеет,

Заботится ночью и днём —

Директору нашей школы

Мы с радостью слово даём.

(Звучит мелодия №___ «Выход директора»)

Выступление директора, 9 кл вручает цветы

Ведущий 1:

У нас гостей сегодня много

Открыта всем сюда дорога

Почётные гости спешат сейчас

Поздравить с праздником всех вас!

Ведущий 2

Слово для поздравления предоставляется …

Выступление гостей, 9 кл вручает цветы

Ведущая 1. Сегодня, мы приветствуем и поздравляем всех-всех учеников нашей школы, ведь сегодня наш с вами праздник. А чтобы учебный год мы провели и закончили на отлично давайте дадим клятву.

Я буду зачитывать предложения, а после этого вы будете говорить: «Клянемся!» И так, начинаем…

Мы, ученики школы №_5_, в день начала нового учебного года клянемся:

Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками.

Никогда не носить вторую обувь… в одном пакете с бутербродами.

Никогда не решать задачи… списывая их у соседа.

Никогда не открывать учебники… грязными руками.

Никогда не заканчивать четверть… с плохими оценками.

Никогда не показывать родителям дневник… в праздники и дни рождения.

Ведущий 2:

Осень кружит листья золотые,

И в прекрасном золотом дожде

Хризантемы белые, большие

Расцветают звёздами везде.

Ведущий 1

Это — первоклассников цветенье

В пору золотых, чудесных дней.

Это новых звёздочек свеченье

И полёты белых голубей.

Ведущий 2: Слово предоставляется самым маленьким ученикам, которые начинают сегодня своё увлекательное путешествие в Страну Знаний.

Ведущий 1: Дружными аплодисментами встречайте наших дорогих первоклассников!

  1. Открыты двери в детский сад –
    Он малышам сегодня рад!
    Но мы – уже не малыши,
    Учиться в школу мы пришли!
  2. Позади остался садик,
    Беззаботные деньки.
    Скоро первые оценки
    Мы получим в дневники.
  3. Папа с мамой почему-то
    Сильно волновались.
    Говорят, не спали ночь,
    За меня боялись.
  4. Мы приветствуем всех вас,
    Перед вами — первый класс.
    Мы стояли, долго ждали
    И обдумывали речь.
    Уж полречи мы сказали,
    Уф, гора свалилась с плеч.
  5. Попрощалась с куклой дома –
    Я пошла учиться в школу!
    В школе некогда играть –
    Здесь книжки буду я читать!
  6. Игрушки отданы сестричке,
    У Барби – новая хозяйка.
    Учу я букваря странички,
    Чтоб стать отличницей-всезнайкой!
  7. Наконец сбылись мечты,
    Впереди — учеба.
    Всюду яркие цветы,
    Нынче — день особый.
  8. Папа вычистил мне туфли,
    И костюм погладил дед.
    Должен я как первоклассник
    Быть с иголочки одет!
  9. Вздыхает папа: «Не готовы!»,
    Мама пьет валокордин –
    Как будто им сегодня в школу
    В первый раз идти самим!
  10. Всей семьей большой портфель
    Собирали целый день.
    А потом мне книжки снились –
    Сами шли, в портфель ложились!
  11. Я леплю из пластилина,
    Изучила алфавит,
    Расскажу без напряженья
    Вам таблицу всю сложенья,
    Знаю север, знаю юг,
    Нарисую мелом круг.
  12. Буду в школе я учиться,
    И мечтаю я о том,
    Чтоб в учебе отличиться,
    И, как папа, стать врачом.
  13. Чтобы делу научиться,
    Надо много потрудиться,
    Нас всему научат в школе,
    Воспитают нашу волю.
  14. Даже важный генерал
    Все со школы начинал.
    Правда, он тогда не знал,
    Что он будет генерал
  15. Нам ни капельки, друзья,
    Не было обидно,
    Когда сказали: «Первый класс
    Из-за цветов не видно!»

ВСЕ: Мы обещаем не лениться,
(хором) Без опозданий приходить,
Старательно всему учиться,
И школьную семью любить!

Ведущий 1:

Чтобы узнать, как велика земля,

Чтоб открывать науки, словно страны,

Вас к знаньям поведут учителя –

Ведущий 2: Слово предоставляется……

Ведущий 1: От имени пап и мам, бабушек и дедушек со словами приветствия обращается

Выступление родителей 1 класса

Ведущий 2: Для Вас звучит песня «Первый раз в первый класс» в исполнении самых маленьких учениц нашей школы.

СЦЕНКА .

Раздается шум, треск, грохот. На велосипеде выезжают Баба Яга и Леший.

Под фонограмму из к/ф «Бриллиантовая рука» поют песню «Остров невезения»

Остров для бездельников

На планете есть

Там этих бездельников

Прям-таки не счесть.

Им все здесь позволяется,

Для них запретов нет,

Наук они не знают,

Едят много конфет….

Баба Яга: — Чую первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне всё это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, да тут и постарше есть…Опять что-то празднуют! Мне прям худо становится когда они улыбаются. Ну ничего, пока вы тут сюсюкались, да выступали, я ваш ключик-то…того… тю-тю… так что праздничек закончен, можете по домам расходиться. Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная…

Леший:
Посмотри-ка, ты, Ягуся!
Первоклассники вон тут
Ранцы держат, берегут.
Мы с тобою очень тихо
Подойдем-ка к ним поближе
И попросим всех детей…
Денежки нам дать скорей!

Яга:
А заодно пенал, тетрадки….
Продадим, и все в порядке!

Леший: Вот они стоят, идем!
Кое-что да отберём! (пытаются отобрать у детей рюкзаки)
Не отдают! Ничего не получается!

Яга: Фи, так вы учиться что ль хотите? Здесь в школе останетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (показывает ключик)

2 ВЕДУЩИЙ: Ребята, неужели мы позволим бабе Яге наш праздник испортить? Не бывать этому!

1 ВЕДУЩИЙ: Надо обязательно забрать у неё ключ от страны знаний! Вы готовы к испытанию? (Да)

Леший: Сейчас проверим!

Яга: Тут я вместе с ключиком поздравительные телеграммы прихватила, угадаете от кого они, тогда верну вам ключик. Леший, начинай испытание!

Леший: Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор… (Айболит.)

Яга: Я желаю вам в подарок
Получить огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

Леший: Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище… (Буратино.)

Яга: А вот эта телеграмма мне больше всех по душе.

Пусть вам учебный год
Только гадости несёт!
Получайте только двойки,
Очень редко можно – тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк,
Привет, Старуха… (Шапокляк.)

— Друзья, вы будете выполнять пожелания моей подружки старухи Шапокляк?

Леший: Какие-то они слишком правильные. Стихи читают, задания выполняют, скучно нам с ними будет!

Яга: Возьмите ключ ваш, нам пора, а вам ни пуха, ни пера! (отдают ключик первоклассникам и уезжают)

Ведущий 1: Кажется, будто вчера наши школьные мамы радостно встречали своих новых детей, но четыре года пролетели незаметно – и уже другие учителя принимают повзрослевших питомцев в свою семью. Новая классная мама у наших 5-классников – это _________________________. Дружными аплодисментами поприветствуем 5 класс!

Ведущий 2: В подарок для всей школы звучит песня «Снова в школу» в исполнении ученицы 5 класса ________________________ .

Песня «Снова в школу»

Ведущий 1: На линейке среди обучающихся нашей школы видны и совсем взрослые лица – это те, кто в последний раз приходит 1 сентября к стенам родной школы, кто в последний раз услышит трель школьного звонка, возвещающего о начале учебного года. Красота и гордость нашей школы – наши 9-тиклассники!

Ведущий 2:

Для вас и грустный, и веселый
Всеобщий праздник – знаний день,
Ведь с ним сегодня настает
И ваш последний школьный год.

Ведущий 1:

От нас и всех учителей
Вам пожелания: смелей
Дорогой трудною идите,
Свое призвание найдите!

Ведущий 2: СЛОВО 9 КЛАССУ:

Никита С.

Вот наконец — то осень наступила!
И завершилась летняя пора.
Нам лето много солнца подарило,
Цветов и ягод — целая гора.
Данил Б.
Нам браться за учебу снова надо:
Постичь нам знаний много предстоит.
И в стены вновь родные ждет нас школа,
Ведь знаний множество она в себе хранит.
Саша Г.
Опять с друзьями вместе будем.
Вновь на уроках будем мы сидеть.
И тем не мало важных мы обсудим.
На переменках можно будет пошуметь.
Егор Г.
Нам предстоит еще весь год учиться.
Должны порадовать своих учителей.,
Успехов обязательно добиться
И стать еще немножечко умней.
Нурик К.

По вам скучали, ждали с вами встречи
И ждет уроков даже первый класс.
Мы не устанем, даже через месяц,
Учить, решать и слушать вас.
Лиза К.
Нам широко открыты двери –
Встречает эта школа нас.
И мы, поднявшись по ступеням,
Зайдем в уютный тихий класс.
Данил Ф.
Мы наслаждаемся моментом –
Нам в школе быть последний год.
От этого немного грустно,
У времени ведь свой черед.
Никита С.
Нарядны, сдержанны, и снова
Уже зовет нас на урок
Таким знакомым перезвоном
Последний Первый наш звонок.

Полина Дорогие первоклассники!

Мы обращаемся к вам в этот час,

Драгоценный подарок примите от нас.

Саша.1 . Этот ключ поможет вам открыть одну маленькую, но очень важную тайну: (передаёт ключ второй невесте)

Алина 2 : В нашей чудесной школе,

Есть волшебная стена. (передаёт третьей)

Даша 3 : В стене той заветная дверца,

За дверцей большая страна. (передаёт четвёртой)

Марина 4 : Ключом золотым открывают

Заветную дверцу в стене. (передаёт пятой)

Полина 5 : При этом твердят все желанье.

Какое? Подскажите мне? (передаёт шестой)

Все: Желание У-ЧИТЬ-СЯ!

Ведущий 2. По традиции, сложившейся в нашей школе 9 класс дарит подарок первому классу.
музыка вручение подарков 1 классу №_____

Ведущий 1. Для вас звучит песня «Пролетели каникулы летние» в исполнении выпускницы 9 класса _________________________.

Ведущий 2. В подарок для всей школы 9 класс дарит танец.

Ведущий 1.

Пусть сейчас прозвенит самый первый звонок,

И начнется у нас долгожданный урок.

Вы эти мгновенья в сердцах сохраните

И радость от них сквозь года пронесите!

Ведущий 2. Право подать первый звонок предоставляется выпускнику 9 класса ______ и ученице 1 класса ____________.

Ведущий 1:

Наш праздник завершается, но пусть радость встречи будет бесконечной!

Ведущий 2:

Что ж, в добрый час и в добрый путь,

Улыбку, школьник, не забудь!

Нас школа в Страну знаний приглашает,

А год учебный счет свой начинает!

Ведущий 1:

И первыми покидают нашу линейку, ученики первых классов, под наши громкие и несмолкаемые аплодисменты.

Ведущий 2:

Крепко за руки возьмитесь

И по классам расходитесь.

Ведущий 1 и 2:

В добрый путь, друзья, вперед!

Школа с нетерпеньем ждет!

(сценарий подготовлен МБОУ ООШ №5 р.п. Сосьва)

Если Вам понравилась статья (информация), пожалуйста, поделитесь ей с друзьями! Мы рады, что вы с нами!

Ссылка на основную публикацию